Все этапы покупки подержанного авто на американских аукционах. Как происходит процесс торгов, подбора, доставки и растаможки машины в Узбекистане. Как выгодно купить машину в Америке?
Покупка автомобиля на одном из аукционов США - многоэтапная процедура, которая ведется по определенному алгоритму. Компания AuctionAuto выполняет все этапы работы по покупке авто в Америке как по отдельности, так и “под ключ”. Мы помогаем подобрать нужный автомобиль, выкупить его, оформить трансфер и обеспечить быструю растаможку.
В целом, покупка бу авто из США на аукционе состоит из таких этапов:
После того, как определен общий бюджет на покупку авто, а также обрисованы пожелания, наши сотрудники называют ориентировочную стоимость авто на аукционе в США и общую стоимость покупки, включая примерную стоимость ремонта.
Поиск бу авто проводится на всех основных аукционах Америки: Copart, IAAI, CARS.com, включая закрытый аукциона Manheim. В процессе подбора наши менеджеры руководствуются одним правилом: подобрать максимально хороший автомобиль, который полностью будет соответствовать пожеланиям и возможностям клиента. Этот процесс может проходить как в офисе при личном присутствии клиента, так и удаленно. Клиенту будут отправляться интересные варианты с полным расчетом на почту или через любой удобный мессенджер: Viber, Telegram и т.д.
Кроме этого, у вас есть возможность самостоятельно подобрать авто на странице аукциона.
В общую стоимость автомобиля входят все финансовые расходы, связанные с покупкой авто, включая аукционные сборы, доставку, брокерские и экспедиторские услуги, стоимость наших услуг, стоимость растаможки и,как правило, примерная стоимость ремонта. Таким образом, клиент еще до момента начала торгов уже знает всю сумму расходов, благодаря чему может принимать окончательное решение и давать команду на старт торгов.
Процесс торгов начинается только после подписания сторонами договора о сотрудничестве. В этом документе прописываются все обязательства и права сторон,все цифры, а также оговариваются индивидуальные условия (в случае их наличия). Договор составляется и подписывается сторонами в двух экземплярах и имеет юридическую силу до полного его выполнения. Без подписания такого договора компания не начинает свою работу.
Страховой депозит - это прямое требование аукциона, который мы вынуждены брать с клиента. На всех аукционах действует процедура страховки от отказа покупать выигранный им автомобиль либо же от просрочки платежа. Таким образом, мы вынуждены страховать себя, поскольку на аукционе торгует наша компания от вашего лица и в случае чего, штраф будет наложен на нашу компанию.
Страховой депозит включается в общую стоимость автомобиля.
Депозит возвращается в полном объеме только если клиент передумал участвовать в торгах до их начала, либо если автомобиль не был приобретен в сроки или по цене, оговоренные договором.
Наша компания не берет никаких предоплат. Консультация, подбор авто, его проверка, участие в торгах - бесплатные для клиента. Если мы не смогли купить для вас автомобиль - вы нам ничего не должны.
Еще до того, как мы вступаем в торги по конкретному автомобилю, мы перепроверяем машину всеми известными способами на предмет ее законности, состояния и правильности/правдивости подаваемых данных. Мы не покупаем машины, в которых не уверены на 100%.
Проверка авто начинается с визуального осмотра имеющихся фотографий. В процессе осмотра менеджер компании также ищет автомобиль в интернете на предмет продаж в прошлом, и чтобы узнать, не является ли этот автомобиль так называемой куклой. Куклами зовутся машины, которые покупаются после очень сильных аварий, кое-как восстанавливаются и повторно выставляются на продажу.
После визуального осмотра мы в обязательном порядке заказываем полный отчет Carfax и Autocheck - национальные базы данных США, в которые вносятся все без исключения записи по авто: посещение СТО, факты попадания в аварии, полицейские протоколы и т.д. Carfax и Autocheck - это самые полные сведения по истории автомобиля. Больше данных по бу авто из США, чем в этих документах, просто невозможно найти.
После того, как менеджер проверил состояние автомобиля, его историю и техническое состояние, он принимает решение, стоит ли торговать лот или искать более подходящий вариант. Однако, клиент имеет право настоять на покупке конкретного автомобиля, принимая все риски по возможным расходам в процессе ремонта на себя. В большинстве случаев, наше дело не продать машину, а наоборот, отговорить клиента от той или иной позиции и найти по-настоящему стоящий вариант.
Торги - это главный этап в процессе приобретения авто. Наши клиенты могут выбрать наиболее удобный для себя вариант: находиться в офисе в момент торгов либо наблюдать за процессом удаленно. Мы предоставляем клиенту доступ к этому процессу.
Сами торги ведутся до определенного предела цены, который прежде был оговорен с клиентом и прописан в договоре. Если цена автомобиля на аукционе превышает лимит, мы либо снимаемся с торгов и начинаем поиск другого автомобиля, либо повышаем ставку исключительно с согласия клиента.
Стоит учитывать, что нередко нам приходится проводить 5-10 торгов, поскольку заранее невозможно предсказать насколько популярна будет машина и сколько участников будет принимать участие в аукционе.
Когда торги успешно выиграны, у клиента есть трое суток на оплату авто на счет аукциона. Оплату можно осуществить в любом удобном для вас банке по системе SWIFT.
Автомобиль из площадки аукциона в США доставляется в Узбекистан в несколько этапов. Первое - это отправка машины в порт отправления. Машину на автовозе доставляют в порт для последующей погрузки в контейнер на корабле. После этого, машина пересекает океан в направлении Клайпеды, Литва. По прибытии машина загружается в железнодорожный вагон либо на автовоз, и следует в Ташкент.
Если говорить о времени, то в среднем машина из США в Узбекистан доставляется от 8 до 10 недель.
Стоимость доставки зависит от типа и габаритов автомобиля. Так, седан, купе или хэтчбек обойдется в доставке дешевле, чем кроссовер, внедорожник, минивэн или пикап.
На нашем сайте вы можете лично отследить местоположение автомобиля при помощи сервиса отслеживания. Вы также можете самостоятельно узнать стоимость доставки, при помощи специального калькулятора доставки, встроенного на нашем сайте.
После прибытия автомобиля в Узбекистан, его необходимо растаможить согласно действующему законодательству. Новый владелец должен обратиться в соответствующие инстанции с полным пакетом документов, которые он получает от брокера. Брокер, в свою очередь, помогает провести процесс таможенной очистки юридически правильно.
Стоимость растаможки вы можете узнать самостоятельно на нашей странице “Растаможка”.
Компания AuctionAuto всегда открыта к партнерству и взаимовыгодному сотрудничеству. Работаем по всему миру с 2003 года. Наши офисы открыты в Украине, Беларуси, России, Грузии, Литве, Казахстане, Кыргызстане и в США. Вместе с нами вы сможете построить успешный бизнес на пригоне авто из США. Чтобы стать нашим партнером, просто отправьте заявку на сотрудничество.
Предлагаем сотрудничество в сфере поставок автомобилей из Америки для оптовых клиентов.
Свяжитесь с нами, и вы узнаете ответы на все вопросы:
Для получения бесплатной консультации, обращайтесь по указанным номерам телефонов, либо оставьте свою заявку и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.